Раздел: Учебные программы - Информатика
Учебные программы по информатике
Предмет «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» (ИКТ), направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля и с 8 класса – как самостоятельный учебный предмет (по базисному учебному плану).
Согласно Стандарту основного общего образования по информатике и ИКТ изучение данного предмета направлено на достижение следующих целей:
Освоение знаний , составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать её результаты; Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; Воспитание ответственного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения; избирательного отношения к полученной информации; Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень) предусматривает:
Освоение системы базовых знаний , отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путём освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; Воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; Приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Обратите внимание на последовательность прохождения разделов и тем предлагаемого курса.
Страницы
Страница - 1 - 2 -